Какая гарантия?
Гарантия предоставляется на все товара нашего магазина на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего Крымского интернет - магазина мобильной и цифровой техники signal-crimea.ru.
Могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Эта возможность, гарантированна, при этом необходимо, чтобы :
· товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
· товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
· сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в любом нашем магазине по адресу:
Республика Крым, г.Симферополь, улица карла Маркса, 1/40, c понедельника по пятницу с 9-00 до 19-30, в субботу — с 10-00 до 19-00, в воскресенье — с 10-00 до 19-00.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр — Симферополя. Также вы можете отправить товар к нам, тем же способом, которым его получили, например, с помощью нашей службы доставки либо "Быстрой Почты". Мы сами сдадим его в авторизованный сервисный центр,если такого нет в Вашем городе и отправим его вам обратно.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором должны быть указаны:
· модель;
· серийный номер;
· гарантийный срок;
· дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
· нарушена сохранность гарантийных пломб;
· есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
· нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
· было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
· неправильно заполнен гарантийный талон;
· серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
· естественный износ или исчерпание ресурса;
· случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
· повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
· повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
· повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
· повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.